МБОУ СОШ №47

 

НПФ

Методика расчета стоимости бюджетной образовательной услуги и окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

 

1. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в МОУ СОШ №47 им МИХИНА М,Ф..

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по определенной в данной методике формуле, в пределах объема вышеуказанной составляющей фонда оплаты труда.

2. Стоимость образовательного часа.

 Стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, определяется по следующей формуле:

              ФОТо х 245                   

                                         ОЧуч = _________________- , где:

                                                                    В х 365

                             

 

ОЧуч – стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс;

245 – максимальное количество дней обучения в учебном году;

В – общее количество учебных часов в учебном году по учебному плану образовательного учреждения включая аудиторную и неаудиторную занятость педагогических работников с учетом школы продленного дня;

365 – количество дней в календарном году (постоянная величина).

 

 В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую школой, при исчислении заработной платы, а соответственно и в стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) входит аудиторная и неаудиторная занятость.

 Аудиторная и неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями: проведение уроков и подготовка к ним, проверка тетрадей, консультации и дополнительные занятия с обучающимися, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, методическая работа, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

3. Расчет окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс

3.1. Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

С 01.02.2008г по 31.12.2008г

Опр = ученико – час х количество учащихся в классе х количество часов по учебному плану  х коэффициент(4,2)

Опр = Уч  х  Ку  х  Кч  х Коэф

Опр – оклад

Уч – ученико – час

Ку – количество обучаемых в классе

Кч – количество часов в месяц по учебному плану

Коэф – коэффициент 4,2

С 01.02.2008г по 31.08.2008г

Опр = (ОЧуч х УЧ х ---4.2-- ) +ФД, где:

Опр – оклад педагогического работника;

ОЧуч – стоимость образовательного часа работы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

УЧ – учебная нагрузка педагогического работника, непосредственно осуществляющего образовательный процесс, в неделю в классе;

ФД  – фиксированные доплаты,  установленные локальными актами

 

3.2. Доплаты за сложность предмета

Кс – повышающий коэффициент за сложность предмета, включающий проверку тетрадей,

Кс = 1.11  (Русский язык и литература, начальные классы, математика);

3.3. Доплаты за категорию.

Кпу – повышающий коэффициент за профессиональный уровень педагогических работников

1000 р - для педагогических работников высшей квалификационной категории,

600 р- для педагогических работников первой  квалификационной категории,

200 р  1,2 - для педагогических работников  второй квалификационной категории,

3.4. Доплаты за заведование кабинетом

Доплаты за заведование кабинетом осуществляются в размере 2 часа химии, физики, информатики, технологии, спортивного зала.

5.Доплаты за проверку тетрадей.

11% - русский язык и литература

0,7% - математика

0,7%- начальные классы

Оплата производится от нагрузки  учителя.

       3.6.Доплаты за особые условия труда

          Доплаты устанавливаются из расчёта 12 % стоимости образовательного часа пропорционально нагрузке в месяц педагогам, преподающим информатику, химию.

       3.7.Доплаты за ведомственные награды.

Заслуженный учитель – 2000 руб.

Отличник народного просвещения – 1200 руб

Почетный работник общего образования – 1200 руб.

Почётная грамота Министерства образования – 500 руб

       3.8.Доплаты за руководство методической работой объединения.

Руководство методической работой объединения (кафедрой) – 2 часа в неделю - на основании личного заявления, согласованного с зам. директора по НМР, планом работы объединения.

Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, состоит из оклада педагогического работника и стимулирующих выплат за качественные показатели с учетом районного коэффициента.

4. Расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс, производится по формуле:

ЗПпр = (Опр + СВ) х Край, где:

ЗПпр – заработная плата педагогического работника, осуществляющего образовательный процесс;

Опр – оклад педагогического работника;

СВ – стимулирующие выплаты за качественные показатели;

Край – районный коэффициент.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно. 

5.Норма рабочего времени педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

5.1.. Норма рабочего времени педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, применяемая при определении количества образовательных часов работы педагогических работников и исчислении их заработной платы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

5.2. Продолжительность рабочего времени педагогических работников определяется в соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации.

6. Расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего обучение детей  по индивидуальной программе

6.1. Осуществление обучения детей по индивидуальной программе предполагает обучение учащихся на дому (по заявлению родителей) по медицинским показаниям и предоставлению справки из медицинского учреждения.

6.2. Обучение вышеуказанных учащихся может проводиться в группах или индивидуально в зависимости от заболеваний и других особых условий.

6.3. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей в группе, исчисляется исходя из стоимости образовательного часа работы учителя и учебной нагрузки.

6.4. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, исчисляется исходя из стоимости образовательного часа работы учителя в классе, учеником которого является обучаемый на дому.

6.5. Школа вправе самостоятельно устанавливать дополнительные выплаты педагогическим работникам, осуществляющим обучение вышеуказанных детей на дому, применяемые к окладу педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и выплачиваемые из специальной части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс

7.Порядок расходования стимулирующей части фонда оплаты труда школы

7.1. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя:

выплаты, предусмотренные действовавшей системой оплаты труда (доплаты за наличие ученой степени, почетного звания "Заслуженный работник…" в сфере образования, государственных наград и т.п.);

поощрительные выплаты по результатам труда,  с учетом качественных показателей деятельности учреждения и работника (премии и т.д.).

7.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится Управляющим советом школы, по представлению директора и с учетом мнения профсоюзной организации.

Критериями для осуществления данных выплат главным образом являются

качество обучения и воспитания учащихся;

уровень социальной адаптивности учащихся.

7.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в  Положении  о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и в коллективном договоре.

7.4. Решение об установлении стимулирующих выплат оформляется приказом директора школы.

8. Порядок и условия оплаты труда руководителей образовательных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров

 

8.1. Заработная плата директора школы устанавливается учредителем в трудовом договоре в соответствии с Порядком оплаты труда руководителей образовательных учреждений, утвержденным учредителем.

8.2.  Выплаты стимулирующего характера директору школы осуществляются в соответствии с положением о материальном стимулировании руководителей образовательных учреждений, утверждаемым правовым актом учредителя в соответствии с разделом III настоящего Положения.

8.3. Учредитель образовательного учреждения вправе устанавливать поощрительные выплаты директору школы по результатам их труда в зависимости от качественных показателей деятельности образовательных учреждений из части фонда оплаты труда учреждения, направленной на стимулирование руководителей образовательных учреждений, и других источников.

8.4. Порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера заместителям директора и главному бухгалтеру определяются в трудовом договоре в соответствии с разделом VIII настоящего Положения.

 

9. Иные положения

 

1. Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего образовательный процесс, и прочего персонала определяется трудовыми договорами между руководителем образовательного учреждения и работниками.

2. Директор школы имеет право устанавливать:

нормированные задания работникам с повременной оплатой труда;

оплату труда за фактически выполненный объем работ;

часовую оплату труда работникам, перечень профессий которых утвержден постановлением Губернатора Новосибирской области.

3. Экономия фонда оплаты труда текущего года по вакантным должностям при проведении мероприятий по оптимизации штатной численности и т.д. может направляться на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.

4. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в результате невыполнения федерального и регионального компонентов базисного учебного плана, подлежит возврату учреждением в областной бюджет Новосибирской области.

5. На базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда начисляется районный коэффициент.

6. Заработная плата работников образовательных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

 

7.Положение по НСОТ может включать доплаты за обучение больных

детей на дому, за оплату замещённых уроков, оплату внеклассной работы и др.

Положение о стимулировании 2013

Дата последнего обновления страницы 13.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»