МБОУ СОШ №47

 

Воспитательная работа

  04.03.2020 Урок Мужества «Афганистан - наша память и боль»

18.02.2020г. в МБОУ СОШ №47 для учащихся 9-х классов прошел урок Мужества «Афганистан – наша память и боль». Время неумолимо отсчитывает свой бег… 5 февраля 1989 г. состоялся вывод Советских войск из Афганистана. Этот день отмечается как День памяти воинов-интернационалистов. Гости мероприятия Банников Геннадий Андреевич, полковник ВВС РФ, член Президиума областного Совета Ветеранов Вооруженных сил России по НСО и Костров Евгений Михайлович, майор автомобильных войск, заместитель Совета Ветеранов Кировского района поделились с ребятами своими воспоминаниями, призывали детей любить Отечество, учиться хорошо, развивать себя физически. На мероприятии прозвучали песни «Афганистан болит в моей душе», «Память» с показом видео фильма об Афганистане во время войны.

Подробнее>>

 

 

        Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который

позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить

достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

 
         Важное место в жизни каждого ребенка занимает школа, которая как сложный социальный механизм отражает характер, проблемы, противоречия общества, но благодаря своему воспитательному потенциалу она способна помочь в определении ориентации личности каждого ученика. Задача педагога в школе – помочь ребенку определиться в этом обществе, выбрать правильное направление, чтобы он не потерялся в многообразии и сложности сегодняшней жизни.
          Естественно, ни окружающая среда общения, ни даже семейное воспитание не помогут в полной мере адекватно активизировать процесс социализации наших подростков. Школа же благодаря своему воспитательному потенциалу способна помочь в определении ориентации  личности каждого ученика. Этот потенциал школы может быть реализован при соответствующих условиях, важнейшим из которых является умение педагогов управлять процессом воспитания учащихся и «строить» из каждогообучающего личность социально активную, гражданственную, способную взаимодействовать с окружающим социумом.
          В школе, наряду с успешными и талантливыми учениками, обучается    неоднородный по составу, социальной зрелости, материальному положению,

мотивам обучения, уровню подготовки, контингент обучающихся. Это дети из

малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, дети разведенных

родителей, одиноких матерей, это подростки «зоны риска», состоящие на учете в

подразделениях по делам несовершеннолетних.

        Концепция воспитательной работы подразумевает, что школа создает

условия для самореализации и самоутверждения учащихся, что, несомненно, способствует их творческому самовыражению,  культурному росту и гражданской зрелости. Ведь ребенок в процессе своей жизнедеятельности развивается не только физически, психически и т. д., но и социально. Причем все виды его развития проявляются в  его социальном взаимодействии не только с окружающим социумом в школьном возрасте, но и с обществом в целом, когда он «выйдет в большую жизнь». Качество этого взаимодействия и есть результат воспитания.

 

Дата последнего обновления страницы 13.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»